Контрольная работа «Правописание отрицательных и неопределённых местоимений»    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 9 классе. Контрольная работа "Сложноподчиненное предложение"Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчинённое предложение (обобщение темы)Урок русского языка в 9 классе. Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчиненное предложение (семинар) Урок русского языка в 9 классе. Придаточное присоединительноеУрок русского языка в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение.Урок русского языка в 9 классе. Придаточное сравнения (практикум)


Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

Из школьных сочинений






Статистика посещений
   Сегодня 957  Сейчас 22







Контрольная работа «Правописание отрицательных и неопределённых местоимений»

К уроку
контрольная работа, 2 варианта
ответы к контрольной работе

Урок русского языка в 10 классе.
Урок 55

Автор: М.Н. Хабазова

Дата обновления: 2017-09-25

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Контрольная работа «Правописание отрицательных и неопределённых местоимений»"



Класс      Фамилия

Вариант 0

Правописание отрицательных и неопределённых местоимений.

Задание. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы

Старцев бывал в разных домах и встр...чал много людей, но (не, ни)(с)кем не сходился бли…ко. Обыватели своими разг…ворами, взглядами на жизнь и даже своим видом раздражали его. Опыт научил его мало-помалу, что пока с обывателем игра...шь в карты или закусыва...шь (с)ним, то это мирный, благодушный и даже (не)глупый человек, но стоит только заг…ворить (с)ним о чём-нибудь (не)съедобном, например, о политик…, или о наук…, как он ст…новится  в тупик или заводит такую философию, тупую и злую, что ост…ётся только рукой м…хнуть и отойти. При всём том  обыватели  не делали (не, ни)чего, не интересовались (не, ни)чем, и (не, ни)как нельзя было придумать, о чём говорить (с)ними. И Старцев изб…гал разг…воров, только закус...вал и играл в винт, и когда з…ст…вал в каком-нибудь доме семейный праз…ник и его пр…глашали откушать, то он садился и ел молча, глядя в тарелку: и всё, что  в это время г…ворили, было (не)интересно, (не)справедливо, глупо, он чувствовал раздражение, в…лновался, но м…лчал, и за то, что он всегда сурово м…лчал и гл…дел в тарелку, его пр…звали в город… «поляк надутый», хотя он  (не, ни)когда поляком не был.

Задание. Определите разряды местоимений
всякий –
любой –
нечто –
каждый –
иной –
сам –
некто – 

Задание. Произведите морфологический разбор местоимения из предложения
Подруге Вася пожелал всего хорошего

Задание. Просклоняйте
Некого

Открыть урок для просмотра в окне

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)


Фрагменты урока 

Тема урока. Контрольная работа «Правописание отрицательных и неопределённых местоимений»
Ход урока.

Диктант или проверочная работа /прилагается/.
Задания к диктанту.

Задание 1. Определите разряды местоимений
1 вариант: каждый, иной, сам, некто, столько
2 вариант: всякий, любой, самый, таков, нечто

Задание 2. Произведите морфологический разбор местоимения из предложения
1 вариант: Все лето стояла хорошая погода
2 вариант: Подруге Вася пожелал всего хорошего

Задание 3. Просклоняйте
1 вариант: некого
2 вариант: нечего






Комментарии к этому уроку:

Пока к этому уроку нет комментариев

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.