Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 9 классе. Контрольная работа "Сложноподчиненное предложение"Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчинённое предложение (обобщение темы)Урок русского языка в 9 классе. Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчиненное предложение (семинар) Урок русского языка в 9 классе. Придаточное присоединительноеУрок русского языка в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение.Урок русского языка в 9 классе. Придаточное сравнения (практикум)


Длинная изогнутая прямая...

Из школьных сочинений.






Статистика посещений
   Сегодня 1380  Сейчас 13







Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».

К уроку
тест (2 варианта)
ответы к тесту

Урок русского языка в 9 классе.
Урок 64

Автор: -

Дата обновления: 2018-10-11

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение»."



Класс          Фамилия                                                                             Вариант 0

Итоговый тест по теме «Сложноподчинённое предложение»

Часть А

А1. Укажите сложноподчинённое предложение.
1) Небо очистилось от дождевых туч, остатки которых уплывали вглубь материка.
2) В садах наливаются яблоки, пестреют яркими красками астры, тяжёлыми головками склоняясь к грядкам, первые стаи перелетных  птиц тянутся к югу.
3) Человек, оставшись в одиночестве, обыкновенно или говорит сам с собой, или поёт, подыскивает себе занятие по душе.
4) На берега незаметно наполз белый туман, и началась беззвёздная ночь.

А2. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении:
Когда устаю подниматься в горы (1) я сажусь у ручья (2) и (3) он доверительно рассказывает мне обо всём (4) что творится там (5) за белыми облаками.
1) 1,2,4              2) 1,3,4              3)1,2,4,5               4) 2,3,4,5

АЗ. Укажите предложение, где главное предложение связано с придаточным союзным словом.
2) И вот я снова в городском парке, где мне особенно нравятся снежные горки.
2) Хотя я боялся лезть в заброшенную часовню, самолюбие моё пересилило.
3) С башни тёмной колокол возвещает уныло, что закат угас.
4) Когда товарищ мне указал на гору, я увидел на её вершине остатки старой крепости.

А4. Укажите предложение, в котором придаточное стоит внутри главного предложения.
1) Мысль, которая пришла ему в голову неожиданно, изменила его планы.
2) Хорошо бы заснуть, чтобы назавтра проснуться бодрым.
3) Можно сказать красиво, можно рассуждать красиво, но лучше всего молчать красиво.
4) К вечеру ветер утих, штиль был такой, что даже ряби на воде не замечалось.

А5. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным.
1) Деревья вокруг, куда ни обернешься, могучие, кряжистые, с толстенными стволами.
2) Если нет ветра, то запах трав ощутимее.
3) Он подумал, очевидно, что-то вспоминая, и сказал, что им нужно идти в противоположную сторону.
4) Едва он вернулся, к пирсу уже подходило небольшое судно.

А6. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным.
1) Писатель никогда не знает, будет ли иметь успех его творение.
2) Она знала, как укротить строптивого супруга.
3) Не каждый знает точно, что ему необходимо взять с собой.
4) Я решил вернуться, не пройдя и половины пути, потому что, похоже, начался сильнейший буран.

А7. Укажите предложение с несколькими придаточными.
1) Он укрылся за деревьями, чтобы ничто беспокоило его.
2) Поздно вечером, когда в окно порывами бил холодный ветер, бабушка разожгла камин.
3) Зимним утром прилетели тетерева, а когда они всё поклевали, появились синицы.
4) Когда горожане увидали это, они принялись снова рассуждать о том, как наказать его.

А8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Через распахнутую дверь в гостиную была видна ёлка, на которой бесчисленными огнями горел серебристый дождь.
2) Приблизилась осень, в саду стало безлюдно, хотя ещё светило нежаркое солнце.
2) Неожиданно пошёл дождь, и пока мы плелись по размякшей дороге, колхозные клячи едва переступали ногами
4) Утром, когда рассвело, опять начал накрапывать мелкий дождь и снова похолодало.

А9. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении:
Она глядела с берега на каток (1) и так была увлечена зрелищем (2) что совсем не заметила (3) как (4) скрипнув по снегу полозьями (5) остановились неподалеку сани (6) и из них вышел её брат.
1) 1,2,3,6            2) 1,2,4            3) 1,4,6            4) 2,3,4,5

А10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Искусство и наука так же связаны между собой (1) как сердце и легкие (2) так что (З) если один из органов извращён (4) то  другой не сможет исправно действовать.
1) 1,2,4              2) 2,3              3) 1,3              4) 1,2,3

Часть В
Прочитайте текст и выполните задания В1-В4.
(1)Слова хозяйки прервались странным шипением, так что гость чуть было испугался и сама хозяйка была сконфужена.
(2) Взглянув вверх, он успокоился, смекнув, что настенным часам пришло время бить. (3)3а шипеньем последовало хрипенье, и они пробили часы таким звуком, как бы колотили палкой по горшку. (4) После этого маятник начал опять спокойно щёлкать вправо и влево.

В1. Определите вид подчинения в предложении 2.
В2. Запишите номер предложения с однородным подчинением придаточных.
ВЗ. Запишите номер предложения с одним придаточным.
В4. Запишите номер простого предложения.

Часть С
С1. Объясните, как вами понято выражение:
Жизнь – постоянный труд, и тот понимает её правильно, кто видит жизнь с этой точки зрения.

Открыть урок для просмотра в окне.

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)

Комментарии к этому уроку:

Пока к этому уроку нет комментариев

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.